Безопасность

Дельта Банк обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционном канале обслуживания Дельта Плюс. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности:

  1. Соединение с Дельта Плюс зашифровано с использованием 128-разрядного шифрования, что обеспечивает защиту передачи данных. Наличие сертификата SSL от компании Geo Trust, подтверждает подлинность сайта.  Перед тем как вводить логин/пароль обязательно убедитесь, что вы находитесь на странице Дельта Плюс и что соединение зашифровано.
     

  2.    
  3. Не используйте систему Дельта Плюс на незнакомых компьютерах.
  4. Для входа в личный кабинет требуется только логин и пароль. В случае если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
  5. Не используйте в качестве пароля свои персональные данные (номер телефона, номер паспорта, адрес и др.) и периодически меняйте пароль. 
  6. Не передавайте третьим лицам и не вводите нигде, кроме  Дельта Плюс, пароли для работы в системе (так же одноразовые OTP-пароли), персональные данные (логин/пароль).
  7. Не используйте один пароль для разных аккаунтов (почта, социальные сети и др.).
  8. Не вводите пароль для отмены или аннулирования операций. Пароли на отмену или аннулирование операций могут запрашивать только мошенники. Сотрудники Дельта Банка никогда не звонят клиентам и не просят отменить/аннулировать операции. Отмена операций в системе Дельта Плюс не предусмотрена. Если Вы получили такое сообщение — это мошенники. Прекратите сеанс использования Дельта Плюс и срочно обратитесь в Банк.
  9. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами. При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует только если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS — сообщении.
  10. Сотрудники Дельта Банка никогда не звонят клиентам с целью получения их конфиденциальных данных. При звонке клиенту сотрудник Дельта Банка всегда обращается адресно, по имени отчеству.
  11. Если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в банк по телефону, указанному на обратной стороне вашей банковской карты.
  12. По всем вопросам, связанным с работой системы Дельта Плюс, мы можете обращаться в контакт-центр Дельта Банка по телефону: +375 17 279-0-279, также можно воспользоваться формой обратной связи и написать нам.