ЗАО "Дельта Банк" отмечено призом портала Infobank.by

ЗАО "Дельта Банк" отмечено призом портала Infobank.by

25 февраля 2016 в отеле «Crowne Plaza» прошла церемония награждения банков, победивших в различных номинациях конкурсов, проводившихся порталом Infobank.by. Свою награду в специальной номинации "До последнего клиента" получила и команда ЗАО "Дельта Банк". Несмотря на то, что банк находится в стадии ликвидации, подразделения банка обеспечивают поддержку своих клиентов в необходимом объеме. Контакт-центр банка продолжает работу в режиме 7 дней в неделю с 8-00 до 21-00. Мы не только своевременно отвечаем на письменные обращения граждан, но и взаимодействуем с клиентами посредством электронной почты, комментируем их вопросы на сторонних сайтах.
Справка.
В настоящее время на обслуживании в Дельта Банке остается 85 522 клиента, с которыми заключено 104 939 кредитных договора.
В 2015 году в банк поступило и было рассмотрено 2 903 письменных обращения физических лиц, Контакт-центром обработано 356 835 входящих и совершено 67 917 исходящих вызовов, подготовлено 26 169 ответов на электронные обращения.
Службой взысканий совершено 554 249 контакта с должниками, направлено 907 790 SMS и 232 433 IVR с напоминанием о задолженности.